• 22 октября 2015 года состоится вебинар для специалистов социально ориентированных НКО и социальных предпринимателей на тему: "Самоопределение социального предпринимателя".

Ведущим вебинара выступит Владимир Вайнер, автор проекта «Социальное предпринимательство России», директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway.

Начало - в 15:00 по московскому времени.

Содержание вебинара:
- о своем месте в жизни. Какая уникальная цель есть для работы и активности?
- предпринимательское самоопределение.
- варианты и специфика самоопределения к социальному предпринимательству. Вы сможет выбрать свой, близкий Вам вариант.

Количество участников вебинара ограничено, поэтому просим всех желающих заранее:
1. заполнить анкету о своей организации (займет несколько минут) по ссылке http://goo.gl/CwiSQd
2. зарегистрироваться на вебинар по ссылке https://my.webinar.ru/event/603871

Вебинар состоится в рамках Благотворительной программы "Эффективные НКО - основа развития гражданского общества", которая реализуется на средства субсидии Министерства экономического развития РФ и компании "Северсталь", при поддержке Фонда "Наше Будущее" и Фонда Gladway


  • 29 сентября 2015 года в 10:00 состоится бесплатный вебинар "Новое в бухгалтерском учете и налогообложении НКО за первое полугодие 2015 года - ответы на вопросы" для руководителей, бухгалтеров и активистов социально ориентированных некоммерческих организаций.

    Бесплатный вебинар «Новое в бухгалтерском учёте и налогообложении НКО за первое полугодие 2015 года - ответы на вопросы» для руководителей, бухгалтеров и активистов социально ориентированных НКО проведёт Павел Юрьевич Гамольский, основатель и ведущий эксперт Ассоциации «Клуб бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций», созданной в Москве в 1995 году.

    Вебинар проходит в рамках программы «Информационная, консультационная и методическая поддержка социально ориентированных НКО в области бухгалтерского учёта и налогообложения» (2014-2016, субсидия МЭР РФ).

    Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться на сайте.

    Вы можете задать интересующие Вас вопросы, отправив их заранее на адрес электронной почты Клуба , в теме письма указать: "Вопрос(ы) к вебинару КБА НКО 29.09.2015".

  • Осенняя школа добровольчества

    20-22 октября блок для координаторов "Менеджмент добровольческих команд"
    23-25 октября выездной блок для волонтеров.
    "Эффективный доброволец"
    К участию в Школе приглашаются активные участники добровольческих объединений, заинтересованные в развитии добровольческого движения в Республике Коми.

    Регистрация участников осуществляется по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/13cYoS-VtowjGSmIlrZ-dArf4wYeEdp6bA4HraHYuuMk/viewform

  • Объявляется набор слушателей на бесплатный дистанционный курс «ПРИВЛЕКАЕМ МЕСТНЫЕ РЕСУРСЫ

    НА НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ЦЕЛИ». Заявки принимаются до 18.02.2015.

    Хотите успешно привлекать местные ресурсы на некоммерческие проекты и программы в современных российских условиях?

    Тогда этот дистанционный курс для вас. Он рассчитан как на тех, кто только планирует работать с местными источниками средств – частными и корпоративными пожертвованиями – так и на тех, кто уже успешно ими пользуется.

    КТО МОЖЕТ УЧИТЬСЯ?

    Курс будет полезен для руководителей российских некоммерческих организаций с различным опытом работы с частными и корпоративными пожертвованиями, руководителей проектов и программ, фандрайзеров.

    Курс рассчитан ТОЛЬКО на представителей российских зарегистрированных некоммерческих негосударственных организаций.

    Также желательно, чтобы:

    • обучающийся представитель организации был оплачиваемым сотрудником;
    • данный сотрудник имел в зоне своей ответственности фандрайзинг (привлечение средств).

    Приоритет для участия в курсе будет отдан жителям отдаленных и сельских районов и молодым НКО (0-3 года от регистрации).

    КАКИХ ЦЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ МОЖНО ДОСТИЧЬ?

    Благодаря курсу вы сможете повысить компетенции по работе с местными источниками средств независимо от региона России и уровня фандрайзинг-опыта.

    • Если вы уже работаете с частными и корпоративными источниками, то сможете дополнить и структурировать свои знания в этой области, повысить свою эффективность;
    • Если вы еще не работаете с технологиями, представленными на курсе, или работаете не со всеми перечисленными – то благодаря курсу вы сможете сориентироваться в этой сфере фандрайзинга, принять решение о применимости рассмотренных в курсе технологий для своей организации и понять, как сделать первые шаги;
    • Вы получите уникальную возможность познакомиться со свежим опытом работы с частными и корпоративными пожертвованиями в российских условиях, завязать полезные контакты с другими НКО.

    ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬСЯ?

    На курсе вы подробно рассмотрите следующие темы:

    • Корпоративный фандрайзинг
    • Привлечение частных пожертвований
    • Комплексные технологии фандрайзинга-1: Ящики для пожертвований и акции по привлечению средств в торговых центрах
    • Комплексные технологии фандрайзинга-2: Фандрайзинг-события и работа с волонтерами
    • Привлекаем средства через сайты, краудфандинг, социальные сети
    • Как сделать фандрайзинг эффективным

    КАК БУДУТ ПРОХОДИТЬ ЗАНЯТИЯ?

    Обучение проходит в форме заочных занятий по тематическим модулям, доступным для зарегистрированных слушателей: участники знакомятся с материалами, выполняют практические задания. Один модуль равняется одной неделе обучения. Всего 6 модулей. Ориентировочное время на изучение одного модуля и выполнение заданий: 1-3 часа в неделю. Необходимые навыки: базовый пользователь ПК.

    В рамках курса вас ожидают: мини-лекции, кейсы, справочные материалы; практические задания и тесты, тематические дискуссии на форумах, вебинары с экспертами, консультации с преподавателями.

    У каждого из участников будет возможность поднять собственную тему обсуждения, задать вопросы фандрайзеру, юристу и PR-специалисту. И все это – без дополнительных затрат и отрыва от работы. Гарантируем конкретные примеры, жизненные практикумы и плодотворное общение в сообществе коллег из разных регионов России.

    Для участия в курсе достаточно иметь ПК, доступ в Интернет и адрес электронной почты. 

    КТО ВЕДУЩИЕ И ЭКСПЕРТЫ?

    Курс ведут дистанционные преподаватели Анна Смирнова и Егор Кудаков – менеджеры и тренеры ЦРНО с 15-летним стажем, авторы пособий, проектов и успешные фандрайзеры.

    Курс сопровождает межрегиональная команда экспертов:

    Бухгалтер – Екатерина Баханькова (Москва), известный бухгалтер и консультант НКО различных форм с 25-летним стажем (практикующий аудитор, директор департамента учета и аудита некоммерческих организаций АБФ «Ренессанс», член экспертного совета Клуба бухгалтеров некоммерческих организаций, член экспертного совета по некоммерческим организациям при Министерстве Финансов РФ);

    PR-специалист – Оксана Тажирова (Нижний Новгород), руководитель PR-службы Центра развития общественных инициатив «Служение» - ресурсного центра НКО Приволжского федерального округа. Преподаватель кафедры журналистики филологического Нижегородского государственного университета им. Лобачевского. Координатор движения добрых дел «Добрый Нижний». Президент Ассоциации добросовестных благотворительных организаций Нижегородской области. Член Президиума Экспертного совета по социальной рекламе «Реформа».

    Фандрайзер – Дмитрий Даушев (Москва), опытный фандрайзер и тренер, директор по фандрайзингу организации «Детские деревни-SOS».

    КОГДА БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ?

    Начало занятий – 24 февраля 2015 года, окончание – 27 апреля 2015 года. Продолжительность курса – 8 недель с недельными каникулами в марте 2015 года.

    Лучшие студенты получат призы.

    КАК ПОПАСТЬ?

    Участие в курсе бесплатное, по результатам предварительного отбора.

    Заявки на участие курсе принимаются до 18.00 московского времени 18 февраля 2015 года.

    Чтобы подать заявку, необходимо заполнить регистрационную анкету по адресу http://platform.crno.ru/events/1070. В ответ вы получите письмо с подтверждением. 20 февраля вы получите письмо с результатами конкурсного отбора.

    КТО РАЗРАБОТАЛ?

    Курс разработан одним из лидеров дистанционного обучения НКО в России – Центром развития некоммерческих организаций. ЦРНО (Санкт-Петербург) – один из ведущих ресурсных центров РФ – недавно отметил свое 20-летие и ежегодно предлагает новые актуальные знания в очном и дистанционном формате около 4 500 некоммерческих организаций России. Данный курс реализуется в рамках проекта «Распространение технологии «Добрые города» для поддержки СО НКО и активизации местных сообществ», поддержанного Министерством экономического развития РФ.

    Заполняйте заявку на участие - перейдите на http://platform.crno.ru/events/1070 или вставьте эту ссылку в адресную строку

    Если появятся вопросы – задавайте их по адресу

    Контактное лицо: Анна Исаева, тренинг менеджер ЦРНО

    - See more at: http://portal-nko.ru/nko/news/p/14422#sthash.FQEEiz4N.dpuf
  • Начался набор в «Школу КПМГ для НКО»

Компания КПМГ совместно с фондом CAF запускает новый проект профессионального развития некоммерческого сектора «Школа КПМГ для НКО».

Основное направление работы «Школы КПМГ для НКО» – это интеллектуальное инвестирование в организационное и стратегическое развитие некоммерческого сектора в России. Своей целью КПМГ и CAF ставят налаживание механизма системного партнерского обмена опытом и знаниями между бизнес-сообществом и НКО.

В рамках данного проекта предлагается посетить курс семинаров и практических занятий для представителей некоммерческого сектора от ведущих специалистов КПМГ по правовым, налоговым, финансовым, бухгалтерским, кадровым и другим профессиональным вопросам. Авторы семинаров – сотрудники компании КПМГ, специалисты направлений аудита и консультирования, в том числе налогово-правового, а также консультанты по HR-вопросам.

Программа основного курса рассчитана на 6 календарных месяцев и включает 12 отдельных семинаров, посвященных различным профессиональным тематикам. Начало учебного цикла в 2014 году намечено на октябрь. Регистрация на программу уже открыта и ведется через фонд CAF. Чтобы принять участие в одном из семинаров или записаться на весь курс, необходимо заполнить форму регистрации и направить ее администратору программ CAF Россия Ольге Злобиной по электронной почте .

Первый семинар состоится 13 октября в московском офисе КПМГ, расположенном на 31 этаже блока С бизнес-комплекса «Башня на Набережной» (Пресненская наб. 10), с 14 до 16 часов. Семинар будет посвящен последним изменениям в российском законодательстве и их последствиям для НКО. Его проведет директор CAF Россия по правовым вопросам Инна Моторина.

  • В рамках проекта «Ресурсный центр по поддержке НКО» 6 сентября в 14.00 часов будет проводиться обучающий вэбинар «Фандрайзинг в общественной сфере: региональный аспект» регионального эксперта по привлечению средств в реализацию социальных проектов Андрея Чемашкина.

Ссылка на интернет ресурс http://www.wiziq.com/online-class/2108010-%D1%84%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B2-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82

Подтверждение участия, а также вопросы для Андрея можно отправлять заранее на адрес электронной почты:

Участие в программе бесплатное.

  • В рамках проекта «Ресурсный центр по поддержке НКО» 5 сентября в 19.15 часов будет проводиться обучающий вэбинар «Управление НКО» регионального эксперта, председателя Координационного совета Коми региональной общественной организации «Ассоциация детских общественных объединений Республики Коми» Василия Михайловича Андреева.

Ссылка на интернет ресурс http://assoziazia.onwebinar.ru/

Участие в программе бесплатное.

  • В рамках проекта «Ресурсный центр по поддержке НКО» 5 сентября в 17.00 часов будет проводиться обучающий вэбинар «Управление проектами: оценка проектов и программ» регионального эксперта и первого заместителя министра образования Республики Коми Дмитрия Анатольевича Беляева.

Ссылка на интернет ресурс http://belyaev.onwebinar.ru/

Подтверждение участия, а также вопросы для Дмитрия Анатольевича можно отправлять заранее на адрес электронной почты:

Участие в программе бесплатное.

  • 11, 12 августа - тренинги Никиты Самойлова по направлениям:

    1. Опыт ипользования Интернет-ресурсов для привлечения волонтеров зарубежных стран.
    2. Обзор аудитории российского Интернета и социальных сетей.
    3. Социальные сети как инструмент развития НКО.
    4. Организация волонтерских мероприятий с применением социальных сетей и ресурса Volonterov.ru.

    Время проведения: 16.00-19.00

    Место проведения: Сыктывкар, Интернациональная, 108 (здание Минэкономразвития), конференц-зал каб.416

  • Министерство экономического развития Российской Федерации
  • Фонд Президентских грантов
  • Фонд региональных социальных программ
  •  Роспатриотцентр
  • Навигатор государственного сервера для СО НКО
  • Федеральное агентство по делам молодежи Росмолодежь
  • Российский союз молодежи
  • Международный детский центр
  • Ассоциация органов территориального общественного самоуправления Республики Коми (АТОС РК)